воскресенье, 14 марта 2021 г.

Ботанический журнал с Ладой. Развороты и видео МК.

Добрый день! Сегодня с вами Лада и мое весеннее ботаническое вдохновение. 

Март - отличное время поторопить весну, украшая дом горшками с цветущими первоцветами и распускающимися ветками березы. А в скрапе можно обратиться к ботанике и например, заполнить пару разворотов в ботаническом журнале.

Я подготовила засушенные весенние растения - цветки нарциссов и соцветие черемухи. А чтобы хоть немного приблизиться к настоящему гербарию, в оформлении разворотов использовала разные этикетки, сделанные с использованием ножей и штампов Мимикат, а именно Запишите это немедленно, Городская симфония, Тик-так, Бабушкин альбом. Из последнего набора в качестве акцента добавила незаменимый амперсанд, а также пару зажимов из набора Канцтовары и цифру 1 из набора До бесконечности.  

Много вырубки для декорирования журнала не нужно, но без ботанической точно не обойтись. В моём случае - это веточка с листиками из набора Молодо-зелено. Я не удержалась и украсила ее по краю золотым эмбоссингом. Оттиски штампом из набора Хранить бережно как нельзя лучше отражают суть моего журнала - хранить гербарий чувств и воспоминаний вместе с засушенными растениями.

Первый разворот:










Второй разворот:







Предлагаю вам посмотреть небольшой мастеркласс, в котором я рассказываю о подготовке самодельного декора (этикеток) с использованием ножей и штампов Мимикат, о технике маскинга при штампинге, а также заполняю 2 разворота ботанического журнала.

Приятного просмотра!


Желаю вам здоровья и вдохновения с Мимикат!

1 комментарий: