понедельник, 8 марта 2021 г.

PL в формате планнера с Мимикат

 Привет, с вами Катя.

Рада быть с вами в этот чудесный мартовский праздник! Пусть он принесет вам тепло, свежий ветер и новые надежды!

Я возвращаюсь к протоколированию нашей семейной жизни в формате планнера в свободной форме:) Дозаполнила несколько разворотов конца 2018 - начала 2019 гг. (кто сказал, что вести PL - это легко?) и делюсь с вами некоторыми мими-фишками. Они вполне подойдут и для классического PL.

Первый в очереди - сентябрьский разворот, он был почти закончен, но с ножами Комиксы приобрел окончательный вид. Мне не хватало как раз этих бабблов!


"Пустую" вырубку можно использовать для указания дат:



Но и штатные штампы вполне универсальны и вписались в уже готовый разворот как родные:


Еще один осенний яркий разворот, и снова использую Комиксы:


Большую квадратную вырубку из набора можно использовать для журналлинга:





Не хватает слов? Поставь лайк! Штампик "лайк" из того же набора Комиксы:


Продолжаем!




Почем бы не вырубить баббл из яркой скрап-бумаги, а вместо слов - сердечко (из набора Реальная любовь)?




...Или даже сделать вырубку из фото! Мне кажется, применить вырубку к фотографии - это всегда эффектно и нестандартно. У меня вот осень говторит:


И парочка зимних разворотов:


Тут я использую еще одную новинку - набор Запишите это немедленно. Это вообще мастхев для всех, кто ведет PL и планнеры!

Удобные этикетки для журналлинга, специальные штампы для дат, отлично!




У меня на сегодня остался еще один разворот, про диноманию!


Аккуратный датер из набора Запишите это немедленно:


Надпись на ноже Комиксы можно не только отштамповать или написать от руки, но и "набрать" с помощью мими-алфавита! У меня - Как азбука:


и она же в заголовке:

Спасибо, что были сегодня со мной, возвращаюсь к своим архивам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий