среда, 17 марта 2021 г.

Мини-альбом тетрадка

 Всем солнечный привет! 

Сегодня с вами Вика Маренкова @vika_sopulik и у меня для вас детский альбомчик. 

Альбом про моих дочек, про сестёр, а точнее, про день рождения одной из них. Альбом про один майский день, когда моей младшей дочери исполнилось 4 года. 

Май в 2020 был прохладным, но именно в этот день выглянуло солнце и девчонки разделись до маек и шорт. Я же, чтобы передать это солнечное настроение, по максимуму использовала жёлтый цвет. 

За основу взяла тетрадку-блокнот одного бумажного производителя: цветочная обложка и белые листы. И поэтому старалась все странички сделать плоскими: фотографии, минимум скрапбумаги, зато для декора максимум вырубки MimiCut. 

Но главная фишка этого альбома - это фоны. Большинство страничек я сделала фактурными с помощью вырубки: заклеивала практически всю площадь листа одинаковыми деталями одного ножа. По-моему, получилось очень необычно и интересно! 

 Это в первую очередь страничка с цифрами "Порядковый номер", где с помощью цвета выделила "4" и добавила "Мои поздравления", выбрав надпись "С днем рождения". 

Из этих же цифр на другом развороте получился тортик! 

И страничка с вырубкой "Важные слова", где мне опять-таки с помощью цвета удалось выделить одну фразу. 

А знаете, откуда фон из звёздочек? Это "выпадающие" детальки из вырубки "Марроканский чай" (или негатив). Плюс две цветные звёздочки из набора ножей "Реальная любовь". С помощью этих ножей я сделала и самый яркий, желтый, фон из сердечек. 

И самый простой вариант создания фона - с помощью папки для тиснения "Амстердам

Также украсить альбомчик мне помогли ножики "Заоблачная любовь", "Марроканский чай"," Бусы развесили", "Запишите это немедленно", "Домики-2". И акценты расставила с помощью набора штампов и ножей "Комиксы
























Комментариев нет:

Отправить комментарий