суббота, 7 августа 2021 г.

Лесной альбом. Часть 1

       Всем привет!
С вами Тирская Юля, и сегодня я хочу поделиться процессом приготовления альбома на акриловых листах.
      Мне очень нравится эффект туннеля, который можно создавать на прозрачной базе. А с новым домом из Набор ножей для вырубки "Дом, который построил Джек"это делать очень легко и увлекательно! Нужно лишь прорубить отверстие в бумаге, добавить листьев из новенького Набор ножей для вырубки "Над городом кружатся"и Ножи для вырубки "Прошлогодний лист" Не забыть про лесных жителей из Набор ножей для вырубки "Лесные братья"
Все листья я окрашивала с помощью спреев, а лесных жителей дистресс чернилами. Это очень просто и красиво!
      Я сфотографировала для вас альбом в процессе. Он пока не в переплете, и не оформлен окончательно. После сборки буду еще добавлять финальные штрихи. Это будут штампы, топпинг, брызги и детали из вырубки.
А пока я примеряю  странички друг на друга. Смотрю, чтобы листья были по периметру отверстия, чтобы было красиво. Добавляю еще деталей, в виде окон из Набор ножей для вырубки "Дом, который построил Джек"
И когда меня полностью устраивает, как легли слои, приступаю к переплету и обложке.
Но об это в следующей части))











Комментариев нет:

Отправить комментарий