пятница, 27 августа 2021 г.

Кружечку августа, пожалуйста! :)

Привет, друзья!

В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я продолжу тему фигурных миников своим ярким глотком августа — кружечкой "Лесной чай", полной самых прекрасных цветных воспоминаний! 

Здесь я собрала наши традиционные августовские занятия: выходы в море, походы в зоопарк и отмечание "дня семьи" — дня, когда мы впервые узнали, что нас станет трое :)

В нашей ленте вы уже могли видеть разные кружечки в традиционном переплёте, поэтому свой вариант я собрала на пружинку — правда, тоже классно смотрится? :)) Признавайтесь, захотели себе такой? :))

Давайте познакомимся поближе!

Шейкеры из кальки для веселья и прозрачные кружечки как символ воздуха и свободы - и те, и другие очень мне нравятся :)

















Лаконичная спинка с "Пчелой Персефоны" закрывает это лето:
Вот такая милота на ладошке! :)

Традиционная видео-минутка листания в руках:
В ролях: "Когда расцветает земля", Ничего на свете лучше нету", "Лето розового цвета", "Крылатое трио", "Заоблачная любовь", "Гербарий-3", "Тропики", "Полетели ?", "Канцтовары", "Фотоальбом" и "Домашние джунгли".
 
Ну а я не прощаюсь с вами надолго, потому что отправляюсь снимать видео моего следующего симпатичного малыша, не переключайтесь!
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий