среда, 11 августа 2021 г.

Августовский Мини-Альбом в Форме Баночки



Всем привет! С Вами сегодня Оксана Григорьева @_oxana_g . Постепенно заканчиваю летние работы и приглашаю к просмотру уже немного осеннего мини-альбома в форме баночки #mimicut_баночкапрозапас .


У нас в июне-июле белые ночи, и обычно в августе любуемся глубоким темным небом и загадываем желания под россыпью звезд. Мне повезло вырасти в деревне, наш дом у прекрасного огромного леса - все сны о родном дворе, как я летаю над ним и по окрестностям. Как бы мне хотелось, чтобы и у моих детей были такие же сны и воспоминания. Этим летом чистые небо и воздух - были редкостью.

На одном дыхании сложилась работа о наболевшем - мы должны заботиться о братьях наших меньших, о каждом дереве и листочке, мы - единая система.

Для создания мини-альбома мне понадобились наборы ножей:
#mimicut_лесныебратья
#mimicut_надгородомкружатся
#mimicut_крылатоетрио
#mimicut_новыедомимики
#mimicut_деревовнутри
#mimicut_посадитьдерево
#mimicut_странаоленья
#mimicut_любящеесердце

Из техник: бумага, вырубка, тонирование коричневыми, черными и белыми чернилами, немного воска под золото.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий