понедельник, 23 августа 2021 г.

Часы с улиткой.

Всем привет! Сегодня здесь Юлия Чернобережская. 

Весь год ждёшь лета (мамы школьников поймут), столько надежд и планов, а оно раз и уже заканчивается. И я решила сделать магические часы по замедлению времени. 



И покажу, как я это делала. 

Для этого купила в икеа часы для переделки. Стоят они недорого и разбираются легко. А ещё довольно тихие, шуршат, но не тикают.



Покрасила их красками.

Добавила восков.

Для вырубки я нашла какие-то клейкие листочки из посылки. Решила, что так будет легче аккуратно приклеить.

Для часов я выбрала наборы ножей "Улитка на склоне", "Важные слова" и "Дерево внутри".
Вырубку немного затонировала восками.

И вот она красавица Улитка, замедлительница времени! Так хочется, чтобы минуты не неслись бешено, а ползли неспешно, с чувством, с толком, с расстановкой. Наклеила её в центр часов.

По краю добавила вырубку: листочки и спилы дерева. И немного фонового штампинга.


Покрыла всё матовым лаком и собрала часы обратно. 

Получилось ли у меня задуманное? Лето всё равно кончается, сами видите. 

Но как только я повесила в деревне часы на стенку, у нас неделю регулярно отключали электричество. И замедление времени было очень ощутимо: в интернет не зайти, любое дело останавливается неработающими электроприборами, а при свечах даже не почитать. Вечером без электричества в деревне остаются только беседы за чаепитием да вечерние неторопливые прогулки.  Так что один способ замедлить время я вам подсказала:)

2 комментария: