среда, 4 августа 2021 г.

Дом там, где сердце. Эко-теги.

Дом там, где сердце. 
Сейчас, в разгар лета, сердце моё там, где шумят старые деревья, где от птичьих трелей радостно на душе, где, кажется, бесконечно можно наблюдать за порханием легкомысленной бабочки. Где каждый лист - это настоящий дом для семьи букашек и каждый цветок, как произведение искусства. И мой дом сейчас там, на воле, на природе, на берегу Яузы, в Ботаническом саду или в Лосином острове. Где дышится легко и ноги сами несут тебя помимо твоей воли...

Всем добрый день! Сегодня с вами Лада и мои новые эко-теги с ретро-настроением. 


Основой для них послужили домики, вырубленные ножом Дом, который построил Джек. Ножом-окошком из этого же набора вырубила маленькое сквозное окно в небольшом теге.

Эко-тему поддержали засушенные растения и ботаническая вырубка ножами Над городом кружатся, Светлого мая привет, Малиновый цвет.

В слоях салфетка (нож Связано крючком-3), флажок, тисненый папкой Конфетти и фоновая вырубка ножом Научитесь вышивать. Кстати, из неё получаются отличные трафареты, с помощью которых я пастой нанесла фоновый рисунок на обе стороны тега. Мне очень понравилось это применение ножа!

И маленький акцент - сердечко (нож Фото-альбом).

















Надеюсь, вам пришлись по душе мои летние теги.

Желаю вам здоровья и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий