пятница, 6 августа 2021 г.

Подарочный набор с вышивкой

 Дарить подарки красиво? Люблю, умею, практикую))

Привет, друзья! Сегодня вдохновлять вас буду я - Ира Трубникова. 

Некоторые считают, что подарок важен сам по себе и упаковка не имеет значения. Это не про меня! Обожаю красиво заворачивать  и украшать подарки.

Хочу вам показать коробочку для презента. Делать её недолго и несложно, но она точно не полетит в мусорку, а обязательно станет красивым украшением интерьера.

Центральным элементом на крышке выступает вышитая  бабочка. Для создания основы под вышивку я использовала нож Научитесь вышивать. Первый раз вышивала что-то достойное и мне очень понравилось!!! Как бы теперь не переметнуться в стан вышивальщиц)))

Ну и в пару к коробочке сделала открытку. Также центральным элементом стала вышивка - бабочки.

Получился достойный подарочный набор)

Мне помогали ножи: Уютный вечер, Над городом кружатся, Связано крючком 3, Крылатое трио, Малиновый цвет, Лесной чай

Дарите подарки красиво!

Это всегда ценно)

Всем мира и тепла!

 Пока-пока!











Комментариев нет:

Отправить комментарий