вторник, 17 августа 2021 г.

Отражения в лужах

Привет всем фанатам MimiCut! 

Сегодня с вами Вика Маренкова @vika_sopulik и мои ОТРАЖЕНИЯ. 

Согласитесь, что лето, наверное, самая радостная пора. А когда ты ребёнок, то этой радости вокруг ещё больше! Например, в один из денёчков достаточно выглянуть в окно, увидеть там огромную лужу после дождя прямо между домами, вскочить в резиновые сапоги, и можно отправляться веселиться! 

Сначала, побаиваясь маму, аккуратно прогуливаться по этому море-океану, вглядываясь в отражения и покидывая камушки. Потом начать загребать посильнее водичку, чтобы не стало совсем скучно. Ну а в конце концов разогнаться и бегать, и бегать, и прыгать со всего размаху так, чтобы лучше были видны отражения сверху. 

Именно об этом сегодня моя страничка. О лужах и о моих дочках. А в компанию ещё и страничка с файлами Project life. Ведь именно так я и веду время от времени свой PL - файлы и полноценные скрапстранички рядом. 

И незаменимые ножики и вырубка МиМиКат, которые сегодня мне помогли не только дополнить деталями страничку, но и собрать карточки PL. 

"Дом, который построил Джек

"Родовое поместье

"Новые доМИМИки

"Заоблачная любовь

"АБВГДейка

"Научитесь вышивать

"Самое важное

"Над городом кружатся











Комментариев нет:

Отправить комментарий