вторник, 10 августа 2021 г.

Планер и то, для чего он нужен :)

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и мой новый дружочек, который возвращается в скраповый строй после более чем полугодового перерыва: встречайте, мой малыш планер! :)
"Малыш" потому, что сам он размером 11,5х13,8 см с внутренним блоком формата А6 - действительно небольшой, зато удобно носить с собой, факт :)

На обложке "Городская симфония" и "Новые домимики" поддерживают идею нашего яркого одесского городского лета, а помогают часики "Тик-так" и, конечно же, зажимы "Канцтовары" - куда без них в планере!
Любимый негатив от "АБВГДейки" дополнил фон, а сам алфавит поселился внутри на разделителях.


Ну а красивенькие табы из набора "Nota Bene" для такого дела вообще мастхэв!






Посмотрим, как он выглядит "в руках"? :)

А вот, собственно, и то, для чего он мне нужен: самый мой любимый скраповый проект (после миников, конечно! Или нет?.. :) Ох, обожаю документирование!) - Project Life!
Так как в планере у меня не только планы, но и ежедневные записки-заметки обо всём на свете, это очень облегчает ведение PL, потому что я всегда могу заглянуть туда и освежить в памяти события любой недели - оооочень удобно!
В деле большая шестёрочка "До бесконечности", "Тик-так", "Комиксы", "Новые домимики" и "Запишите это немедленно":

А здесь № - это, кстати, перевёрнутая буква И из "АБВГДейки":))
Вот такие у меня яркие документационные дела :)

Мне уже не терпится пустить в ход наш мими-конструктор "Дело №", который также идеально подходит для ежедневников и всего такого, поэтому не прощаюсь с вами надолго и отправляюсь заполнять своего нового дружочка!

Всем яркого августа!
Марина 



Комментариев нет:

Отправить комментарий