воскресенье, 4 декабря 2022 г.

Ёлочный шар "Про Алису тоже"

 Здравствуйте, ребята!

Сегодня с вами Юля Киссель)

Близится замечательная пора подготовки и покупки подарков. Какие-то милые вещицы мы можем сделать сами. Такой шарик с 3-D композицией внутри станет замечательным дополнением к основному презенту) Тем более грядёт год Кролика! Делая шарик, загадала, чтобы он стал счастливым для всех людей)))


"Сосновый бор" - сегодня фаворит у многих, и я не исключение. Ёлочки покрашены в разные цвета акриловыми красками и покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга.

Поскольку Кролик у меня явно из сказки про Алису, то пригодились любимые шахматы из "Хода королевы"  Тоже краски и эмбоссинг.


Как можно обойтись без волшебных пузырьков из сказки? И здесь спешит на помощь набор "Выпей меня"


В руках у моего Кролика "трезубец", сделанный из верхней части люстры "Красиво жить не запретишь". Вырубка из плотного чёрного картона и бронзовый воск сделали вещь, как из настоящего металла.

На внешнюю сторону шарика приклеила растительную вырубку "Шумят сады зелёным телеграфом",  "25-ый кадр" и "Хлопковый бутон".

Применила свою любимую технику оклеивания круглых поверхностей. Для этого в магазине обоев я беру образцы. Желательно дорогих обоев с фактурой. Бумага хорошо вырубается и  идеально наклеивается на шарик. Очень легко, без заломов. Берите на вооружение)

Дальше достаёте любимые краски и воски)


В самом конце можно добавить праздничного глиттера


И завязать забавный бантик) Ваш символ года готов!

Спасибо за внимание и хорошего всем настроения, дорогие карапузики!

Ваша Юля)

Комментариев нет:

Отправить комментарий