суббота, 10 декабря 2022 г.

Миник на фоторамке "Я люблю зиму"

Привет, с вами Катя @human_kate_kap.

Обычно серебристые металлики в моих работах - редкость, я всё больше по золотишку. Но против этой палитры нельзя устоять: мята, бирюза, зефирки и серебро - зимняя нежность!

Для основы миника я взяла икеевскую раму на подставке (раритет!), убрала содержимое и подвесила миник на кольцо. Потом можно его убрать на хранение, а в рамку поместить что-то новенькое по сезону - удобно!

Хоть мой малыш совсем крохотный, в нем есть пара интерактивных элементов и секретиков, поэтому приглашаю вас посмотреть видео-обзор, чтоб ничего не упустить, а на фото - самые насыщенные странички.

В минике приняли участие ножи: #mimicut_хюгге, #mimicut_примерзлосолнышкокольду, #mimicut_мойномеродин, #mimicut_сладкаяжизнь, #mimicut_скрепочки2, #mimicut_ценнаякоробочка (лучший источник тегов и ярлычков!), #mimicut_автомобильсподарками. 

Рамками для микро-фото стали: #mimicut_каракули, "Деревянные рамы", "Мимирамочки", "Ласточкино гнездо".

А еще - конверт из "Самое важное", кружка из "Лесного чая", баночки из "Баночка про запас" и #mimicut_выпейменя, а также "Домашние джунгли", "Переплетения", "Важные слова", "Бусы развесили", "Реальная любовь", "Снегопад", "Звездочка моя", "Геометрия любви", "Домимики".

Уютной вам зимы!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий