среда, 21 декабря 2022 г.

Новогодние ретро открытки.

Добрый день! Снова с вами @elladamusina (Лада) и моя очередная порция праздничного вдохновения.

Новый год - праздник родом из детства. Пахнет он хвоей, мандаринами, морозом и безграничной радостью от наступивших каникул. А это значит - лыжные походы и экскурсии в музеи, это каток с утра и до вечера, вкусные сосульки и конечно, мокрые варежки на батарее)). 

Вот под такие воспоминания из детства родились мои поздравительные ретро-открытки. Вдохновилась я набором ножей Примёрзло солнышко ко льду, варежки и коньки из которого как символы детства и веселой зимы подошли мне как нельзя лучше.

Как положено открыткам - поздравительные надписи. Часто и с удовольствием в таких случаях применяю набор Мои поздравления. Непременные атрибуты снежной зимы - снежинки, елки - вырублены с помощью ножей из наборов Снегопад, Автомобиль с подарками, Елки-палки. Рамочки на заднем фоне - постарались ножи из наборов Деревянные рамы и Каракули.

Наесться мандаринов до оскомины, от души поваляться с друзьями в снегу, до глубоких сумерек кататься на санках со школьной горки... Помните свои самые счастливые моменты зимних каникул?

Всех поздравляю с наступающими праздниками! Будьте счастливы!















Комментариев нет:

Отправить комментарий