пятница, 30 декабря 2022 г.

Праздничные коробочки

 Всем привет! С вами Яна Соколова. С наступающим Новым годом, дорогие мимипташки и прочие окрыленные! Хочу пожелать вам неиссякаемого вдохновения, блеска в глазах и радостного настроения круглый год!

А у меня сегодня нарядные коробульки с новогодним настроением. Сделала я их, конечно же, с помощью ножа из набора "Ценная коробочка". Ножами из этого же сета сделала несколько разномастных тегов, в некоторых из них прорубила силуэты ёлочки и снежинки ножами из набора "Автомобиль с подарками" и силуэт звёздочки-вспышки из "25-го кадра".

Добавила сюда и просто ёлочки из "Автомобиля с подарками", веточки хлопка "Хлопковый бутон", коняшек "Хюгге" и фрагменты салфеток "Связано крючком".

На шнурки подвесила коньки и варежки из набора "Примёрзло солнышко ко льду". Одну парочку коньков и варежек я покрыла золотой пудрой с глиттером. Другие парочки сделала двухцветными методом совмещения фрагментов вырубки.

Вот такие две сестрички-коробочки у меня получились. Думаю, что их можно использовать не только для новогоднего презента, но и в качестве украшений на ёлку.

На этом у меня всё! Всем пока! Чудесного вам Нового года!












Комментариев нет:

Отправить комментарий