четверг, 29 декабря 2022 г.

Новогодние открытки

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и мой предновогодний, последний в этом году сет открыток))) Пользуясь случаем (как удачно мне выпала публикация) хочу поздравить вас с наступающим 2023 годом! Пусть он будет творческим и волшебным! А еще пусть 1-го числа под елочкой вас ждут ножи от MimiCut! Стопроцентный гарант отличного настроения!!!
Ну, а теперь давайте смотреть открытки!
Пестрые и нарядные, с блестками  - все, как я, сорока, люблю)))
Конечно же вдохновением для этих красоток стали ножи MimiCut! Сразу несколько сетов стали хедлайнерами этих открыток.
Конечно же надписи! Один из самых мастхевных, я считаю, набор ножей "Мои поздравления". Вот ооочень универсальный!
Еще один сет любимка, это - "Примерзло солнышко ко льду"! Ох, сколько чудесных вариантов украшения нас еще ждут! Кстати, новогодними праздниками применение этого сета не ограничивается! Впереди еще два месяца зимы, а то и больше (у нас март тоже можно отнести к зимним, ведь все начинает таять только в апреле), а значит нас ждут еще альбомы и странички о зимних забавах!

Еще один непременный атрибут праздничного декора - шишки и еловые ветви! За них спасибо сету "Сосновый бор")

И, конечно, рамочка! Обилие декора и блеска в моем случае повлияло на выбор рамки. Нужна была простая и лаконичная! Такая есть в наборе "Шик и блеск", подошла идеально!



Вот такие красотки! Пусть подарят радость и ощущение праздника!
Еще раз с наступающим, друзья! И до встречи!
Ваша мимиптичка Аня)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий