среда, 14 декабря 2022 г.

Ход королевы

Всем привет! С вами Яна Соколова. Сегодня покажу вам открытки, на которых много золота, много цветов и...шахмат)

При создании открыток я вдохновлялась такими стилями, как декаданс и ар-деко. И тут на помощь мне пришли шикарные кресла из набора "Присядьте, пожалуйста", филигранный фоновый нож "Ар-нуво" и прекраснейшие элементы из сета "Свет мой зеркальце скажи-2".

Ещё больше роскоши и великолепия добавили золотые шахматы из набора "Ход королевы", которые я вырубила из кондитерской подложки. Из неё же я сделала золотые фигурные скобочки и номера из сета "Мой номер один". Чёрные же шахматные фигуры я обработала золотым воском, получилось не менее красиво. 

Всё это богатство я приправила вырезанными цветами и мятой фактурой. И вот такая красивая парочка у меня получилась. Конечно, открытки выбиваются из темы приближающихся праздников и всеобщего новогоднего  скрапового бума, но я не смогла удержаться сделать их прямо сейчас!)


 











Комментариев нет:

Отправить комментарий