воскресенье, 11 декабря 2022 г.

Разворот про театралов и машинку

Привет!

Здесь Маша @s_oblakami.

В то время, как многие уже вовсю развешивают гирлянды и адвенты, пакуют коробочки и весь вот этот снежный джинглбеллз, я спешу, упаковываю свои кармашки 2022.

Конец ноября, день матери и заядлые походы в театры. Вот что я сложила в новый разворот.

И пока "Автомобиль с подарками" еще не сильно загружен новогодними коробками и елками, можно проснуться воскресным утром, загрузить две охапки роз и помчаться поздравлять мам с их праздником. Барабанить в дверь и на вопрос "Кто?", кричать "Доставка!". А на ошарашенное "Мы ничего не заказывали", хихикать "Открывайте, это мы!".

О том и страничка.

Маленькие акценты на странице помогли создать ножи из наборов "Важные слова", "25-й кадр" и "Мой номер один".


А еще я очень радуюсь обновке - буквам "АБВГДейка". Выгуливаю их на развороте. Использовала и по прямому назначению, и как фон-негатив.

В кармашки я сложила фотографии из театров. Для меня театр начинается не с вешалки, а с интерьеров. Эти грациозные лестницы, стены, видавшие столько интересных посетителей.. и особый шик - люстры. Очень хотелось выделить этот момент. Вот я и взяла набор "Красиво жить не запретишь" для одной из карточек.

И на этой же карточке я изобразила схему зала, скажем, на "Билетере". Вот свободные клеточки - выбирай место, есть зелененькие поближе к сцене, а голубые - в другую цену.

"У вас 3 ряд, 16 и 17 место".

Добавила украшений из сетов "Розовые очки" и с машинкой. И вот будничная рамка с датой стала нарядной.

В заключении хочу пожелать вам 25-й час в этой предновогодней суете, все успеть и не забыть про любимый скрапбукинг.

Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий