понедельник, 26 декабря 2022 г.

Елочные украшения с МиМиКат

Привет, с вами Катя @human_kate_kap.

Хочу поделиться парой идей для ёлочных или интерьерных украшений с ножами MiMiCut. Они рустикально грубоватые и наивные, но мне так нравится этот неприхотливый стиль! Как будто проводишь зиму в деревенском домике.

Давно я засматривалась на штампованные паттерны на ткани, и эта зима сказала: "Пора!" Я попробовала и специализированную краску по ткани (зелёная), и "обычный" художественный акрил (красный и темно-серый), оба варианта дали примерно одинаковый результат. Для изготовления штампов из вырубки я использовала фоамиран и самую обычную "клеенчатую" скатерть - на штамп с таким верхним слоем удобно наносить, а потом смывать краску. и еще наблюдение: чем плотнее плетение ткани, тем четче проявится принт.

Для текстильных игрушек я использовала ножи: #mimicut_лесныебратья, #mimicut_примерзлосолнышкокольду, #mimicut_хюгге, "Лесной олень", еловая веточка из "Сосновый бор", веточка с ягодами из "Сплету венок".

Еще несколько игрушек получились из собственно мимикатовских штампов - домик "Городская симфония" и часы "Тик-так", для отштамповки использовала архивные чернила, те же, что и для бумаги.

Еще один вид игрушек - а-ля фанерные лошадки #mimicut_хюгге. Собираются они из нескольких слоев картона - лучше использовать пивной или мелкогофрированный, чтобы быстрее набрать нужную толщину. Подвес можно сделать с помощью проволочной булавки или вклеить в середину какой-нибудь элемент вырубки с отверстием - я использовала часть сердечка из набора "Ценная коробочка". Затем остается покрасить лошадок, как вам нравится; я просто нанесла красный акрил а потом выделила рельеф вырубки и края белой краской способом сухой кисти.

На ёлочке или в качестве гирлянды такие игрушки смотрятся уютно и по-домашнему, правда? 

Счастливых вам дней!












Комментариев нет:

Отправить комментарий