вторник, 13 декабря 2022 г.

Кошачий блокнот с ярким внутренним миром

Прррривет всем! С вами Аня Ануфриева и у меня для вас есть кое-что интересное и яркое))) Блокнот для девочки, которая обожает кошек))) Я не беру заказы, но иногда, по большому блату, это случается, а значит, мне предстояло решить сразу несколько заданий: нужны кошки, нужны сочетания фиолетового и зеленого, нужны украшенные странички внутри. Первые два задания решаются легко, а вот вопрос со страничками решается чуть сложнее - нужен плоский декор и подходящий переплет. Как все сложилось сейчас покажу.

Начнем с обложки: помимо высечек из плотной бумаги и чипа я сделала из нескольких слоев бумаги овальную рамку с помощью набора "Весенняя гирлянда", в качестве акцентов добавила пайетки с помощью набора "Шик и блеск".


Добавить внутрь блокнота оформленные страницы я смогла благодаря плоскому декору (вырубка в таком случае - идеальное решение) и переплету, в котором тетради вшиты на отдалении друг от друга.
Мне очень хотелось, чтобы блокнот был ярким, настроенческим и задорным! В создании этой атмосферы мне так помогли сеты "Сладкая жизнь", "Хэппи Бёздей", "Привет, ромашки" и "Каракули". Все эти наборы отлично сочетаются между собой и создают классное, веселое настроение)


Еще она фишка этого блокнота - разделители из кальки. Ножом из набора "25-й кадр" можно сделать крутой шейкер!!!







Еще внутренний мир блокнота разнообразили разделители из кальки и рамочки для фото в форме домика, созданные с помощью ножа "Дом, который построил Джек" - с такими деталями блокнот стал еще интереснее!



Вот так я, благодаря ножам MimiCut справилась с поставленной задачей. Как вам?
Спасибо за внимание! Ваша Аня =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий