четверг, 9 февраля 2023 г.

Мини альбом "Я тебя люблю"

Добрый день, друзья. С вами Таня Шкаликова и моя новая работа про любовь. #mimilove Я люблю фотографировать то, что очень люблю, а люблю я, конечно, свою семью. Я сделала маленький альбомчик для фото моих малышек ( и не совсем😅). Мои птенчики, солнышки, ягодки, цветочки😍😍!
Для создания альбомчика смешала скрап бумагу Polkadot "Я тебя люблю", кальку, крафт и покрашенную офисную. Добавила вырезалки из коллекции, надписи, немного ткани, шнурочек, горячий эмбоссинг, холодный эмбоссинг, сделала штампинг и набрызг. И очень много вырубки ножами Mimicut. Огромное количество баночек на моих страничках из набора "Выпей меня", а также целая кладовая с напитками и зельями для составления нового, умопомрачительного коктейля. Использовала много разных растительных ножей: "Черешневый сад", "Гербарий 2", "Шумят сады зеленым телеграфом". Использованы предметные универсальные наборы "Мой номер один", "Бабушкины пальца", "Ласточкино гнездо", "Под колпаком", "Канцтовары". Наборы штампов "Весна в душе" и "Дело №" помогли расставить интересные акценты на страничках. А папочка для тиснения "Розовые мечты" и нож "Конфетти" создали фактурные переходы в слоях.
Помимо фото-разглядывания, приглашаю полистать со мной альбомчик на видео, где покажу некоторые секретики😉! Этот альбомчик создан для блога Мемуарис задание «Любовное зелье». Другие работы к самому романтичному заданию можно посмотреть по хэштегу #mimilove ! Несем миру любовь вместе с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий