вторник, 28 февраля 2023 г.

Винтажные теги

Всем привет! С вами Яна Соколова @yana_sokolova89 . Хочу показать вам парочку винтажных тегов, вдохновленных новыми ножиками Мимикат "Летучий пленник, запертый в стекле". Эти флакончики я вырубила из белого перламутрового картона, а внутрь добавила кальку, которую я покрасила алкогольными чернилами и немного отштамповала. 
Маленькие свечи из набора "Не зажигала свеч" я вырубила из золотого зеркального картона. Они получились такие очаровательные и прекрасно дополнили работу. Главной изюминкой этих тегов, по моему мнению, стали шикарные пышноцветные розы, сделанные ножами "Я покажу Вас розам". Их я дополнила зелёными "Листиками" из нового релиза. В качестве акцентов и небольших деталей я добавила мои любимые цветочки "Когда расцветает земля".




 










Комментариев нет:

Отправить комментарий