вторник, 14 февраля 2023 г.

Это по любви

Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 и сегодня я к вам с завершительным постом для нашего сердечного флешмоба #mimilove .

А любовная любовь у меня случилась с 3-D домиками из набора "Дверь полуоткрыта". Большим домикам я решила добавить самодельные дымоходные трубы, схему правильной конструкции для скошенной крыши нашла в интернете. А дальше мне оставалось только поиграть с вырубкой-сердечками, коих в коллекции Мимикат не мало)). Так, из одной трубы у меня вылетают облака, которые есть в наборе "Мы едем, едем, едем", крошечное сердечко от маленького тега из сета "Ценная коробочка" и сердечко с надписью "Мы" из набора "Розовые очки". Крепила я эти элементы на тонкую проволоку с помощью термо-клея. Из трубы другого домика у меня "выскакивют" мелкие сердечки, которые как конфетти, из сета "Хэппи бёздей", геотег с сердцем из "25-го кадра" и тежик-сердечко из "Ценной коробочки". На сами домики я тоже наклеила сердечки из тех же наборов ножей, а на двери добавила бирочки из сета "Выпей меня". Ещё мне пригодились сердечки, которые делают прорези из "Ценной коробочки", их вы можете разглядеть на фронтоне голубого домика. И сердечная гирлянда "Бусы развесили".

Маленький домик у меня вот-вот оторвётся от земли и улетит на воздушных шарах в неведомые дали) Шарики - это, естественно, вырубка ножами "Хэппи бёздей" и сердечный тег из "Ценной коробочки". Верёвочки от шариков поддерживает полоска прозрачного пластика от какой-то упаковки. И так как вся шариковая конструкция получилась довольно тяжелой и домик с ней теряет равновесие, его я приклеила на небольшую подставку из переплётного картона, картон обклеила скрап-бумагой. 

Крыши домикам я специально приклеивала так, чтобы с обратной стороны они были плоскими. Хочу потом добавить им верёвочки и прикрепить на пробковую доску. А пока просто поставила их на неё сверху)

Пишите, какой домик вам понравился больше всего) Спасибо за внимание! Всем пока!














Комментариев нет:

Отправить комментарий