понедельник, 13 февраля 2023 г.

Миник для любимки

Всем привет, друзья! На связи я, Аня Ануфриева))) 
В продолжение нашего сердечного флешмоба #mimilove я покажу вам новый миник о моей любимке))) О, эта маленькая девочка - невероятный источник вдохновения!!! В ней столько света, столько радости!!! Люблю ее нежно!
Миник о Катюше совсем небольшой, но в нем столько крутых деталей!!! Давайте скорее рассматривать - мне не терпится им похвалиться!!! Конечно же первым делом я воплотила свою задумку: подвесила флакон шейкер на кольцо альбомчика!!! А теперь зацените, как отлично он смотрится вместе с кисточками, амперсандом и фатиновым бантом! Дааа! А я, между прочим, говорила)))
Естессственно в этом альбоме превеликое множество сердечек, и нарубила я их с помощью сердечных ножей из сетов "Старый город" и "Хеппи Бездей". Пара прокатов и у меня уже полная сердечная достаточность - вот это отлично)))
А еще в альбоме очень много цветов и листочков - оно и понятно: с новыми бутонами и листьями из наборов "Пионы дышат нежностью и светом" и "Листики" добавить проекту цветущего настроения очень легко! 
Конечно же и другие ножи нового релиза поучаствовали в придании альбому неповторимого очарования (ну лааадно, тут даже не в альбоме дело: я не могу наиграться)! 
Так домик из набора "Дверь полуоткрыта" стал клевым конвертом! А фонарь из сета "Не зажигала свеч" стал шейкером с насекомыми из набора "Муха-Цокотуха". Добавить страничкам легкости и передать настроение летних дней, запечатленных на фото, помогли облачка из сета "Белогривые лошадки" - такие они клевые!


























Вот такой очаровательный мимималыш))) Как вам? 
Спасибо за внимание! Ваша Аня)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий