понедельник, 20 февраля 2023 г.

Зажигать в Мадриде.

 Всем доброго и  творческого дня!

С вами Юля Киссель и мои воспоминания)

На сей раз о Мадриде. Чудесном городе, в котором мне удалось побывать. Забавная статуя называется "Любопытный сосед" или "Вечный прохожий". Фернандес Олива создал её в 1999 году. Мужчина рассматривает раскопки под стеклом. А там руины самого древнего храма Мадрида. Каждый хочет сделать фото на память с безмолвным мачо и потрогать бронзовое место) На счастье, конечно!


Мне кажется, что Миминожички готовы воплотить в жизнь любой взрыв моего мозга)
Из-за травмы ноги мне было тяжело "зажигать", но я старалась!
Для "поддержки" стекла на фото мне помог обычный пластик, подкрашенный алкогольными чернилами. Он довольно высоко приподнят на страничке и создаёт иллюзию продолжения фото) Перила нашлись в наборе "Дом, который построил Джек". Я их вырубила в достаточном количестве и расположила одной из линий в композиции.



Слово вырубила из плотного картона ножами "Как азбука" и "АБВГДЕЙКА"


Милейшая лампа и свечки, светящие и придающие силы, -  это всё новый набор "Не зажигала свеч". Лампа сверкает пудрой для эмбоссинга. Свечки - мои тёплые яркие огоньки)
Тут же, рядом, ветка "Пионы дышат нежностью и светом". И сам господин Пион, вырубленный из кальки. Металлический домик - это элемент от награды за хождение пешком. Нашлась и такая штучка! Прямо в тему)



Много моих любимых окон) Здесь к работе присоединился набор "Дверь полуоткрыта".
Никогда не знаешь, какой именно размер и фасон окна, двери и самого домика понадобиться тебе  в работе. Имея два набора никаких сомнений не будет)


Небольшую композицию с мужчиной, окнами, приоткрытой дверью и пионами сделала слева.
Моя дверь из "Дома, который построил Джек" в самом деле открывается)
А небольшой горшочек создаёт уют.



На этом прощаюсь, и желаю вам красивых воспоминаний вместе с ножами Мимикат!
Ваша Юля)


Комментариев нет:

Отправить комментарий