четверг, 4 мая 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Второй этап от Юли Киссель.

 Привет, ребята!

С вами Юля Киссель. Пришло время показать вторую часть моего миника. Это третий разворот и обложка. Начнём с последней, потому что в этот раз первой сложилась она, а уже потом странички.

Комбинация тканей, тесьмы и даже ленточки из магазина нижнего белья. Ждала своего часа) Прикольный чипборд в виде женского силуэта тонирован дистрессами и отштампован. Конечно, Мими ножики, позволяющие вполне отразить мою сущность. Дома (даже в Питере) бывают для меня цветные, а листья не всегда зелёные) Чайка из набора "Прилетала белая чайка" сидит на ножке пешки из набора "Ход королевы" и пьёт кофе из "Скрепочек-2"  на берегу Финского залива... Если вы поняли, я сама обожаю так делать, выбираясь из дома на питерские воды). Свобода, кофе и море  - составляющие моей натуры)) Домики появились благодаря набору "Домимики-2". Милые салфеточки из набора "Связано крючком". Первые буквы имени из "Абвгдейки" и шикарные ветки из "Полынью пахнет хлеб чужой".



Финальный разворот о моих сбывшейся мечте, увлечениях и чувствах.
Давно грезила встать на доску и хоть немного научиться серфингу. Фильм "На гребне волны" мимо не прошёл)
Встала! Мечта сбылась. Неделя в деревне на берегу океана. Тяжёлая учёба и классная компания со всего света в португальском серфкемпе... Это космос!
Страничка справа о том, что близко мне сейчас. Это зумба-тренировки пару дней в неделю и велосипед. Классы по зажигательным танцам я нашла и в Испании. Фото как раз перед  началом урока.
Велик это прямо "болезнь" с детства. Не надо игрушек - дай покататься)) Каждую ночь, с пятницы на субботу, в Питере собираются ребята и в любую погоду стартуют по разным маршрутам. Я присоединяюсь летом, и зову всех желающих! Это мега увлекательно!
Среди лиц на фотке есть и моё)
 

Для воплощения идеи мне снова почти ничего не нужно, кроме Мими "стали" и бумаги)
Подложки с ножом "Конфетти" сразу приобретают задор)
Маяки из "Света в океане" и "Рыбы не-мы" подчёркивают тему океана.
Велик лежит в наборе "Дома не сидится".




В детстве обожала ребусы.
"А что если...", подумала я и сделала из Мими ножей настоящий ребус со словом, которое есть в каждом элементе моего альбома.
Спойлер: слово знают все.
Латинские названия попавшие на фото не входят в загадку.
Кто первый угадает? Поехали)))



На этой "загадочной" ноте прощаюсь.
Рассказывайте о себе, давайте знакомится ближе!
Ваша Юля)

Комментариев нет:

Отправить комментарий