суббота, 20 мая 2023 г.

АТС "Джонатан Левингстон"

 Всем большой привет!

Давно не делала АТС. После очередного прочтения Ричарда Баха про чайку Джонатана меня ударило током творчества.. Сделана страничка и вот теперь карточки. Я знаю, отчего так тянет на творчество после литературы. Не хочется прощаться с повестью и отсюда рефлексы)

В моих АТС цитаты из произведения, алкогольные чернила, пластик, акварель, штампы и, конечно, ножи Mimicut в различных вариациях. Сами малышки двойные. С основой из картона и верхней прозрачной частью из фактурного пластика.

Основную ноту играет набор "Прилетала белая чайка". Птицы из кальки, окрашенной акварели, пластика и крафта.



"Вне времени и пространства". В деле летящее по небу платье из "...И моего коснулся платья", вазоны "В тот единственный сад" и звёздочки из "Скрепочек-2" 



"Выбирая следующий мир". Паря в небе, пролетая города, моря и океаны... В них есть маяки из набора "Свет в океане" и разные всякие домики из "Домимиков-2" и "Старого города"



"Совершенная скорость - это быть там, где пожелаешь". Волшебная фраза вселяющая надежду!

И здесь, не знаю отчего, мне захотелось взять набор "Люблю тебя, Петра творенье". Что я и сделала. Внутри АТС дополнила окном-аркой из "Распахни настежь окна". Чудеснейший комбо-набор! Не забыла про звёздочку побольше размером из "25-ого кадра"



Карточки готовы лететь на обмен в новые дома) 

На этом прощаюсь, ваша Юля)

Комментариев нет:

Отправить комментарий