четверг, 11 мая 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Второй этап от Кати @human_kate_kap

Всем привет!

Тут я, Катя @human_kate_kap, и продолжаю оформлять развороты Project Life Journal про себя! Сегодня у меня вот такие необычные темы:

1) Разворот про мой любимый цвет - нетрудно догадаться, что это синий! У меня была мечта - закрасить стену в спальне у изголовья кровати в глубокий уютный темно-синий цвет... И вот 2 апреля назад все получилось (со второго раза:) О муках выбора оттенка и процессе покраски мой разворот. Такая память!

Мне помогли ножи MiMiCut - домик и его детали "Дверь полуоткрыта", "Домимики" и "Дом, который построил Джек", великолепная рама "Ореховые рамы у зеркал", светильник "Не зажигала свеч", облака "Белогривые лошадки".

2) Второй разворот - про вязание, то хобби, которым я занимаюсь, когда не скраплю и не перекрашиваю комнаты. Этой весной я решила максимально покончить с недовязами, некоторые из которых лежат уже меня уже несколько лет... эх! 

Сохранила для истории эскиз расположения цветовых блоков нового свитера и фоточки, конечно.

Идеальная папка для тиснения "Связано с любовью" украсила фон. Надпись заголовка составили буквы "Росчерк". Посыпала сверху вырубкой "И моего коснулся платья", "Ценная коробочка", "Реальная любовь", "Катушечки". Этикетка "Homemade with love" - из набора "Баночка про запас".

Мы очень ждем ваши работы по СП #мимикат_такая_как_есть!










Комментариев нет:

Отправить комментарий