пятница, 26 мая 2023 г.

Холст "Любимое место"

Всем большой привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я приготовила в этот раз душевный летний холст про любимое место! Конечно, у всех любимые места разные)) Для меня это дача! Это природа, свежий воздух, пение птиц, ветер, заблудившийся в гигантских тополях, любимый уютный дом, цветы и растения... Это настроение я постаралась передать на холсте "Любимое место", где использовала в том числе природные материалы - палочки, сухие веточки, кору дерева. Гусей и курочек, правда, на даче нет, но они такие милые, деревенские))) 

В работе использовала чудесные ножи MimiCut:
- прекрасное дерево и леечки из сета "Посадить дерево";
- волшебный мухомор и травки из сета "Гуси-лебеди";
- аппетитный горошек и огурчики из сета "Праздник урожая";
- роскошный плющ из сета "Плющ тёмно-зеленый";
- милейшие цветочки "Цветочная поляна";
- малюсенькие очаровательные цветочки двух размеров из сетов "Под колпаком" и "Лесной чай";
- табличка с номером "6" из сета "Выпей меня".
  
Всю вырубку я окрашивала спреями и акриловыми красками, а сверху покрывала прозрачной пудрой. Сюжетные картинки с девочкой, гусями и курочкой - от ScrapMelange.

Желаю всем солнечного настроения и творческого вдохновения! 💓


Комментариев нет:

Отправить комментарий