четверг, 18 мая 2023 г.

Тревелбук про зимнее море.

Привет - привет! С вами Надя ))
Сегодня у меня тревелбук про поездку в январе на море с друзьями. Первые развороты я уже показывала, потом сделала еще несколько страниц, а потом вдохновение меня покинуло и я решила взять паузу. А теперь вдохновение вернулось и я его закончила, ура!

Весь альбомчик я показываю в видео, а тут покажу новые странички.
Для обложки я использовала нашу общую фотографию из первого совместного вечера, вырезала середину листа, поэтому заднюю часть обложки собрала из остатков.
Основная идея была в миксе страниц из скрап-бумаги и белого кардстока с эмбоссингом через трафарет черной пудрой. А для декора я соединяла вырубку ножами Mimi Cut и вырезки отштамповок на серо-белой скрап-бумаге.

Самыми маст-хевами для меня оказались таблички из "Выпей меня", такие они мимими, использовала их везде как говорящие акценты.
"Пионы дышат нежностью и светом" тоже идеально вписались во все сюжеты - и листики и цветочки.
"25-й кадр" - использовала сердечко и цветочек, в вазоны "В тот единственный сад" посадила цветок из "Весенней гирлянды" и веточки с ягодами "Сплету венок".
"Лесной папоротник" изображает тени, а "Хлопковый бутон" кольца - перстни.
"Полынью пахнет хлеб чужой", "Capre diem", "Мой номер один", "Мы едем, едем, едем" и "Когда расцветает земля" тоже были незаменимы!


























 

Комментариев нет:

Отправить комментарий