среда, 10 мая 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Второй этап от Жанны Розановой

Всем большой привет!

Сегодня с вами Жанна Розанова и я приготовила для нашего совместного проекта "ТакаЯ как есть" еще одну работу! Я очень люблю домики и часто вписываю их в саои работы. Что я с ними только не делала! И коллажи, и открытки, и холсты, и часы в форме домика недавно, и даже для обзора я выбрала нож "Дверь полуоткрыта" с домиками!

Также одно из моих любимых мест - это дача, где мы построили большой дом и внутри я все сделала так, как нравится мне! В общем, обожаю домики/дома/домищи))

Поэтому в качестве работы, характеризующей меня, на второй этап я тоже выбрала домик!

Но домик не простой, а подарочный, с открывающейся крышей на магнитике, с подставкой в виде деревянного спила.

Сам домик сделан, конечно же, с помощью ножей из набора "Дверь полуоткрыта". И ёлочки в горшках при входе тоже из этого набора!

Крыша домика усилена деревянными палочками, покрашена в оранжевый цвет - прям как наш дачный дом))

Мои любимые травинки сделаны из таких наборов, как "Полынью пахнет хлеб чужой", "Горячий шелест лета", "Шумят сады зеленым телеграфом". А малюсенькие цветочки на кустиках вокруг дома получены с помощью набора ножей "Под колпаком".

Табличка на доме "Dream" и номер "1" на двери - из набора ножей "Выпей меня". Мне вообще очень нравятся эти миниатюрные бутылочки, но надписи, таблички с номерами к ним просто мастхэв! Могут вписаться хоть куда!

Одним из условий нашего замечательного совместного проекта является использование буквы "Я". Так как домик подарочный, хотя можно использовать как и интерьерное украшение, я собрала из букв, полученных ножом "Написано пером", пожелание "СчастьЯ"!

Всю вырубку я окрашивала спреями и акриловыми красками, а сверху покрывала прозрачной пудрой! Обожаю этот эффект и это тоже обо мне))

А ещё я люблю миксмедию, поэтому и домик не просто бумажный, а с применением паст, трафарета, красок и эмбоссинга.

Вот такой домик у меня получился, надеюсь, вам понравится))













Мы очень ждем ваши работы! Присоединяйтесь к нашему проекту и расскажите нам о себе! :)

Всем весеннего настроения и радости удовольствия от творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий