воскресенье, 7 мая 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Второй этап от Татьяны Шкаликовой

 Приветствую вас, друзья!

С вами Таня и мое завершающее вдохновение по совместному проекту "ТакаЯ как есть".

Альбомчик готов и осталось рассказать еще про некоторые свои отражения.




Несмотря на то, что я люблю постоянность, с другой стороны мне очень нравится путешествовать, открывать новые места, знакомиться и познавать, удивляться и восхищаться. Последнее время это случается крайне редко, да и на недалекие расстояния, но раньше было время и средства путешествовать каждый год. За это время я успела побывать в Турции, Крыму, Чехии, Германии, Италии, Испании и Греции. Удивительны и запоминающиеся все поездки, но выделить хочу именно Италию и Грецию. Это были два разных по темпу отдыха: один - безмятежный, второй - энергичный. 


На данном развороте я заскрапила панораму, открывающуюся со знаменитой итальянской виллы XVI века, расположенной в городе Тиволи. Рядом захватывающий вид на красивейшую бухту в виде сердца, которым я наслаждалась с Акрополя города Линдос (Греция). Эти фотопейзажи я поддержала изысканной экзотической вырубкой из наборов "Душистый снег магнолий", "Домашние джунгли", "Прилетала белая чайка", "Шумят сады зеленым телеграфом", "Горячий шелест лета", а также использовала негатив от алфавита "Крупными буквами", и зажим из набора "Канцтовары"






Конечно, хотелось вместить и свое увлечение скрапбукингом. Хотя здесь можно считать весь альбом как обо мне и скрапе, о любви к красивым бумажкам, ножам для вырубки. Не знаю насколько я отражаюсь в творчестве, трудно также сказать есть ли у меня собственный стиль, ведь из-за большой любви меня бросает в разные направления скрапа.

Использовала любимейший раскидистый нож "Дикая роза" и добавила птичку как символ моего вдохновения.


Последнее, что является отправной точкой ко всем другим увлечениям, - это любовь к фотографированию. Пытаюсь запечатлеть многое: семью, детей, друзей, встречи, новые места, людей, свой скрап, и накопила большую коллекцию фотографий, на которых я практически сама отсутствую. Увлечение не профессионально, но если бы не бумажное хобби, наверное занялась фотографией. Для меня это тоже искусство!

Для красивых фото - красивая вырубка ножами МиМиКат из наборов "Макраме", "Душистый снег магнолий", "Крупными буквами".






Видео обзор готового альбома здесь.

Желаю вам прекрасного дня и ждем ваши чудесные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий