суббота, 13 мая 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Второй этап от Ани Ануфриевой

Всем привет! С вами снова я, Аня Ануфриева, и продолжение альбома о себе для нашего совместного проекта «ТакаЯ как есть»))) 
На трех следующих разворотах я рассказала о своих хобби (звучит как-то несерьезно, но три этих разворота рассказывают обо мне много)
3 разворот - скрап. То, чему посвящена огромная доля моего времени и сознания. Бывает, что я ловлю себя на обдумывании очередного проекта - беру блокнот и зарисовываю, а если есть возможность, то сразу сажусь претворять в жизнь. Эти моменты и сложны, и прекрасны одновременно, но совершенно всегда единение с музой - настоящая магия!!! Огромный эмоциональный подъем!
4 разворот о рыбалке и путешествиях. И то и другое я просто обожаю!!! Я редко рассказываю, но я - заядлая рыбачка, особенно люблю подледный лов! 
5 разворот - о моем садоводческом альтер эго. Баба Нюра каждую весну оккупирует все подоконники, а потом с экспрессией и азартом везет это все на дачу. Эта женщина внутри меня страшна в своих порывах. Я серьезно опасаюсь, как бы она окончательно не захватила все мое время и сознание))) Но в каждом ростке, в каждом выращенном цветке, в каждой покрасневшей ягоде я вижу волшебство. Это прекрасно!!! 
В работе над разворотами я с удовольствием использовала ножи MimiCut (еще одна моя страсть, занявшая в альбоме почетное место). Шикарные вазоны из набора "В тот единственный сад" совершенно покорили меня! В комплекте или по отдельности, вырубка этими ножами бесподобна!!! Еще одни любимки -  "Душистый снег магнолий"!!! О, как они прекрасны!!!
Находкой для многих, я уверена, станет веточка "Горячий шелест лета" , как потрясающе на ней смотрится эмбоссинг!!! А еще разворот с путешествиями и рыбалкой был бы неполным без чаек из набора "Прилетала белая чайка"
Неоценимыми помощниками в персонификации альбома стали ножи - алфавиты! У меня "Шрифтомания" и "Как азбука".





















А теперь еще и видеообзор))) Все-все детали рассмотрим)))

Вот такой красавчик))) Как вам? Пишите скорее!

Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий