воскресенье, 14 мая 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Второй этап от Яны Соколовой

Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 . Пришло время показать мой готовый альбом и сказать ещё несколько слов о том, что я люблю.
Про старые бумажки и разный винтажный текстиль я уже говорила. И, как видно, я с лихвой пустила их в ход в этом минике. А недосказанной осталась моя любовь ко всяким помятостям, взлохмаченностям и рваностям, которые я с упоением добавляю своим работам. И этот альбомчик для меня стал апофеозом растрёпанности)) Тут и рванные бумажки, и обрывки кружева и шитья, и торчащие отовсюду ниточки, и спонтанные набрызги алкогольными чернилами.  В общем, я оторвалась по полной и не в чём себе не отказывала)
Обязательная в нашем проекте буква "Я" у меня разместилась на обложке. Её я вырубила алфавитным ножом "Написано пером", наклеила на пуговицу и залила клеем глосси. 
Рамочку на обложке я сделала с помощью арочного окна из набора "Распахни настежь окна". Добавила сюда же вырубку ножами "Полынью пахнет хлеб чужой", "Когда расцветает земля". Пригодился мне и цветочек из набора "Под колпаком".



















 



Комментариев нет:

Отправить комментарий