понедельник, 29 мая 2023 г.

Теги с птичками

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и мои новенькие теги. Все еще по-весеннему нежные, свежие. Работая над их созданием я получила такооое удовольствие: рубила, тонировала, эмбоссила, снова тонировала...Каааайф! 
На тегах пышные, раскрывшиеся бутоны - цветут магнолии и яблони из наборов "Душистый снег магнолий" и "Весне дорогу" . Еще один растительный сет, который уже стал моей палочкой-выручалочкой, когда хочется немного вытянуть композицию по вертикали - сет "Полынью пахнет хлеб чужой". Посмотрите, как эти веточки хороши!!!
Главные герои тегов - птахи, которые вылетели из своих клеток и греются на весеннем солнышке. Клетка из набора  "И густо плющ тёмно-зелёный завил широкое окно" легко и быстро вырубается, а смотрится очень изящно и воздушно. Для того, чтобы визуально выделить ее на фоне бумажного многослоя я не только добавила эмбоссинг и тонировку воском, но и приклеила к спинке вырубки плотную кальку. Так клетка выгодно выделяется) 
Спинки самих тегов я, естественно, тоже не оставила без внимания - все в этих тегах должно быть красиво!












Вот такие красавчики! Как вам?

Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий