пятница, 5 мая 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Второй этап от Лады Мусиной.

Привет! Сегодня с вами @elladamusina (Лада) и окончание моей цветочной истории - вдохновения к нашему СП «ТакаЯ, как есть».

Этот джанк - он прямо как я)) Насколько проста и сдержана его обложка, настолько насыщено и даже страстно его содержание. Но это только усиливает интригу и зовёт: ну открой же меня, там столько красоты!

Как это часто бывает в джанкбуках, что-то постоянно добавляется в процессе декорирования. Это практически бесконечный процесс, и тут важно вовремя остановиться)) у меня же вспомнилось ещё одно относительно новое увлечение, которое к тому же добавило уюта и нежности работе - вязание крючком. Очень медитативный процесс, скажу вам! И вырубка нашлась по теме (набор «Связано крючком 2»).

Цветочная тематика проходит красной (а точнее розово-сиреневой) нитью через весь альбом, в том числе благодаря классическим вазонам с обильным цветением (наборы «В тот единственный сад», «Шумят сады зелёным телеграфом»).

Продолжилась и тема дома и очень интересующая меня тема интерьера, которая нашла отражение в предметах мебели: это кресла и импровизированный комод (наборы «Присядьте, пожалуйста», «Новые двери в счастье»), люстры и окна (наборы «Распахни настежь окна», «Красиво жить не запретишь»).

Не смогла я пройти мимо женской темы. Наряды, ароматы - это близко каждой из нас. Об этом рассказал душистый (в прямом смысле!) разворот с композицией на саше для белья и вырубка ножами из наборов «...И моего коснулся платья» и «Летучий пленник, запертый в стекле».

Подробно джанкжурнал приглашаю посмотреть в видеообзоре.

Далеко не все стороны меня нашли своё отражение в альбоме, но надеюсь, это только начало моих историй. Буду рада увидеть и ваши истории и познакомиться поближе!

Всем мира, добра и вдохновения!

/

.











 




Комментариев нет:

Отправить комментарий