вторник, 16 ноября 2021 г.

Декабрьский дневник 2020 - лучше поздно)

 "Прежде чем взяться за новый Декабрьский дневник, закончи прошлогодний" - старая скраперская мудрость))) 

Привет, друзья! 

С вами Ира Трубникова и мой December daily 2020 

В прошлом году я смогла сделать его только до 17 декабря и на этом сдулась. Пробовала летом доделать, но не вдохновилась..

Теперь я даже рада, что он был не завершён в своё время, потому что сейчас, с новыми ножичками Mimicut пазл, наконец-то, сложился! И теперь мой десембрик можно полистать. 

Представляю вашему вниманию страницы с 18 по 31декабря. Часть страниц в файликах, часть просто на бумажной основе. Все записи добавлю чуть позже, прямо на страничках под фотографиями))

Некоторые идеи для своего дневника я  взяла из обзоров девочек-дизайнеров. Там просто кладезь вдохновения! Всем советую посмотреть, кто ещё не))

В оформлении мне помогали ножи:

Самое важное 2 (цифры), набор 

Свет мой зеркальце (все зеркала нашли свое место;играли роль ажурной вырубки, были основой для рождественских венков), 

Автомобиль с подарками (и подарки, и бантики, и ёлочки; даже маленькая снежинка оказалась самым нужным элементом), Ёлки зелёные  и Сосновыйбор (без них в DD было никак, это и так понятно))), Связано крючком 3 и Уютный вечер (отвечали за ажурность), Новые домимики (показали значимость дома в зимнее декабрьское время), из набора Мои поздравления надпись "С новым годом" поставила красивую точку во всём дневнике.

Ну, всё!

Теперь можно начинать делать December daily 2021💥😅

Всем вдохновения!)) 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий