воскресенье, 14 ноября 2021 г.

Рождественский адвент-календарь-холдер.


Добрый день! С вами Лада и моя первая предрождественская работа - адвент-календарь в нестандартном исполнении.

В первый раз я сделала адвент средствами скрапбукинга. Но много лет назад я уже делала предрождественский календарь, причём не один раз - когда сын ходил в Вальдорфский детский сад. Это всегда было совместное творчество детей разного возраста, родителей и садовниц. И один из самых красивых праздников года в вальдорфских школах и детских садах – Рождественская Спираль. Чудесная традиция, символизирующая путь к свету, путь к себе самому.

Мой адвент, конечно, гораздо проще. Он был задуман для нашей семьи, для взрослых людей, которые всегда в душе остаются мальчиками и девочками, ожидающими рождественских чудес. Адвент-календарь представляет собой холдер с прозрачным корешком из пластика с фольгированным принтом и объемными карманами, в которых хранятся конвертики на каждый день за месяц до Рождества. В них мы будем прятать записочки с посланиями и пожеланиями себе, друг другу и миру. Возможно, эта традиция приживется в нашей семье.

Такое большое количество конвертиков сделать было бы очень трудно, если бы на помощь мне не пришли ножи из наборов Самое важное и Самое важное 2. И украсила я их тоже вырубкой ножами Мимикат. Активно поучаствовали новые ножи Автомобиль с подарками, Весенняя гирлянда, Розеточка, Елки зелёные, Сосновый Бор, Свет мой зеркальце, Гуси-лебеди. За числа на конвертиках отвечают ножи с цифрами: Напечатано на машинке, До бесконечности, Порядковый номер, Круглая дата. А ещё в арсенале Мимикат очень много ножей на новогоднюю тему, которые и помогли ее поддержать: Снегопад, Городская симфония, Лесной олень, Страна оленья, Бусы повесили, Елки-палки, Мои поздравления, Звездочка моя, Конфетти, Уютный вечер, Время любить, Тик-так, Новые домимики, Липа и туя, Связано крючком3, а также папки для тиснения Конфетти и Связано с любовью. Готовиться к праздникам с ними легко и просто!

















И небольшой видеообзор Адвента:


Желаю вам здоровья и новогоднего вдохновения с Мимикат!


1 комментарий:

  1. Вот это отличная идея! Утащу к себе в норку эту идею! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить