пятница, 26 ноября 2021 г.

СП Розовый Новый Год | Елочный шар в коробке

 Всем привет)) С вами Ира Трубникова. 

Каждый год я традиционно декорирую один елочный шар. В этом году я решила эту традицию приурочить к нашему заданию и сделать его в розовых оттенках)

Для основы я взяла обычный пластиковый шар, обклеила его снежинками из набора Автомобиль с подарками 

Затем окрасила розовой акриловой краской. Дала подсохнуть и снежинки выделила белым.

В качестве декора я использовала веточку из набора Сосновый бор, вырубив её из золотого картона, фетра и крафта, края веточек затонировала розовым. А под декоративной деревянной снежинкой у меня спряталась маленькая салфеточка из набора Уютный вечер.

Получился красивый новогодний подарок. Вдобавок к которому я сделала коробочку)

Коробочка со сквозными круглыми "окошками", в которых виднеется заснеженный лес Ёлки зелёные и домики Новые домимики

Весь подарочный набор получился сказочным, нежным и милым)

Желаю вам вдохновения!

Пусть этот новый год будет розового цвета))) 












Комментариев нет:

Отправить комментарий