среда, 24 ноября 2021 г.

СП Розовый новый год | Декабрьский софтбук от Лады Мусиной

Добрый день! Сегодня с вами Лада. Надеюсь, вы уже начали подготовку нашему СП?

Для начала я собрала небольшой коллаж, которым предлагаю вдохновиться и вам. В моём мудборде контрастные цвета и оттенки, а розовый - от нежного пудрового до драматичной марсалы. Как он вам нравится? Мне - очень и моя работа выдержана именно в этой палитре.


А теперь и сам софтбук. Он совсем небольшой, странички размером 10х15, а пухлячок прямо как большой. Задумывался он для моих детских зимних и новогодних фотографий. Их не так много, поэтому и места для них тоже немного. В основном пространство альбома активно задекорировано.
 
Альбомчик получился нарядный и душевный, с нотками ретро. Немного рождественской сказки, немного русских святок. Вырубка новыми ножами играет солирующую роль в декоре. Это ножи Автомобиль с подарками, Весенняя гирлянда, Елки зелёные, Сосновый Бор, Свет мой зеркальце, Гуси-лебеди, Розеточка, Шрифтомания. Вырубила ее из глиттерного картона, бумаги, которую  тонировала восками, пудрами для эмбоссинга, акриловым спреем, акварелью. На обложке кусочек пластика, тисненый папкой Амстердам и окрашенный алкогольными чернилами.

Старые ножи поддержали новинки и разнообразили декор. Это ножи Запишите это немедленно, Самое важное2, Nota bene, Гербарий3, Carpe diem, Снегопад, Городская симфония, Бусы повесили, Мои поздравления, Звездочка моя, Конфетти, Время любить, Тик-так, Новые домимики, Связано крючком3, Кардинал Ришелье, Бабушкин альбом, Прошлогодний лист, Ангельское пение, Да будет свет, Ореховые рамы у зеркал, За рамками, Большая дверь в счастье, Присядьте, пожалуйста.







































И напоследок видеообзор альбома:



Желаю вам новогоднего настроения и вдохновения с Мимикат!

4 комментария:

  1. Очень фактурный , исключительно замечательный! Его хочется потискать в руках, рассмотреть и погладить каждую страничку, каждую деталь. Утащу к себе в копилочку. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное Вам спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Фантастика! Других слов просто не нахожу, сижу рассматриваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, сердечно благодарю! очень рада, что мой альбомчик пришелся по вкусу!

      Удалить