вторник, 30 ноября 2021 г.

СП Розовый Новый Год/Ёлочные шарики от Вики Маренковой

 Привет, дорогие творческие друзья!

Сегодня я, Вика Маренкова,  к вам с последним выпуском вдохновения по нашему совместному проекту Розовый Новый год. 

Мне так нравится,  что в последние годы именно розовая праздничная палитра набирает обороты и вот уже вплотную захватила и скрапбукинг. И я решила продолжить новогоднее вдохновение созданием ёлочных шариков. Обожаю делать их каждый год. Покупаю самые  обыкновенные и самые дешёвые пластиковые шарики в магазине, оборачиваю их тканью и делаю уникальные игрушки ручной работы. А самое главное, с огромным удовольствием их потом дарю или вешаю на свою ёлочку.

Итак, первый шарик я обернула в белую экокожу, второй - в розовый фатин. Затем повязала большой бант из красивой ленты  взяла пуансеттию, а остальной декор - это все вырубка MiMiCut: "Прошлогодний лист" и листочек из "Над городом кружатся", еловая веточка из набора "Сосновый бор" и снежинка из набора "Автомобиль с подарками ", а также "Бусы развесили".

Ещё одно ёлочное украшение я сделала с помощью ножа "Розеточка" - идеальный ножик для праздников! Добавила к нему маленькую деталь - бантик из набора "Автомобиль с подарками".

И как же без новогодний открытки? Главные герои моей сегодняшней открытки - ёлочные шарики! Из набора "Автомобиль с подарками", а самый большой шарик - это сердцевинка из "Розеточка", и немного "Конфетти".

Всю вырубку я сделала праздничной, вырезали её  из золотистого картона, украшали розовым эмбоссингом и золотым глиттером.

Всем желаю такого же яркого праздничного вдохновения!!























Комментариев нет:

Отправить комментарий