воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Резные окошки осенью и зимой

 Привет! С вами сегодня Вика Маренкова @vika_sopulik и история об окошках, о том  какие они теплые и уютные и осенью и зимой,   история о том как зеркала легким движением руки превращаются в солнышко, а потом и в новогодний венок... Но давайте обо всем по порядку!

Так, наверное, у многих бывает, когда в наборе ножей любимой становится одна деталь. В последнем релизе в наборе "Гуси-лебеди" всех в первую очередь сразили сами гуси и их возможности. Я же влюбилась в резное окошко, из самой настоящей русской народной сказки.

Сначала я посмотрела за свое окно и на открытке нарисовала такой же ноябрь, уже холодный и зябкий, с последней опавшей листвой, по-своему мистический и завывающий, но подготавливающий нас к самой волшебной снежной сказке.

В центре те самые окошки из "Гуси-лебеди", опавшая листва из "Над городом кружатся", а нож "До бесконечности" я использовала как трафарет.

А теперь давайте представим, что зима наступила, намело  снега и наши окошки тоже припорошило. Выглянуло солнышко, наш домик, а с ним и настроение, как будто бы посветлели. Да, вторая открытка с окошками получилась уже зимней, снежной и праздничной. И присмотритесь, одно из зеркал из набора "Свет мой зеркальце" превратилось в солнышко!

Следом я сделала ещё и тег с таким же зимним настроением, и второе зеркальце я украсила бантом из набора "Автомобиль с подарками" и превратила в новогодний венок. Ну и конечно же, на обеих зимнх открытках красуются ёлки и сосны из набора "Сосновый бор".

Кто продолжит и сделает наши окошки весенними или летними?))




















Комментариев нет:

Отправить комментарий