воскресенье, 28 ноября 2021 г.

СП Розовый новый год | Зимняя гирлянда от Кати @human_kate_kap

 Всем привет! Я @human_kate_kap, и вот мое вдохновение для #розовыйнг_мимикат.


Я не могу оторваться от нового ножа #mimicut_весенняягирлянда, и сегодня - еще одна, зимняя версия. Нижнюю часть всех флажков я решила сделать белой - для стилевого единообразия и эффекта сугробов, конечно!:)

В процессе производства заготовок выяснилось, что ширина бОльшего флажка равна ширине домика #mimicut_домкоторыйпостроилджек, а также примерно соразмерна #mimicut_елкизеленые. Поэтому некоторые флажки соединяют эти элементы. 

на гирлянде разместилась моя коллекция мимиптичек, олень #mimicut_леснойолень в парадном банте, розовый #mimicut_автомобильсподарками, заснеженный городок #mimicut_старыйгород, #mimicut_родовоепоместье, #mimicut_городскаясимфония, #mimicut_домимики и другие приметы скорого Нового года: #mimicut_сосновыйбор, #mimicut_тиктак, #mimicut_семейныеценности, #mimicut_бусыразвесили, #mimicut_снегопад, папки для тиснения #mimicut_амстердам и #mimicut_связанослюбовью.











А какой у вас #розовыйнг_мимикат?

1 комментарий: