понедельник, 29 ноября 2021 г.

СП Розовый Новый Год | Адвент от Марины Полянской

Привет, друзья! В эфире Полянская Марина @myspbheaven и мой Розовый Новый Год - мини-адвент для моей дочери :)

Не все пятилетки могут похвастаться отменным терпением и моя, конечно, тоже не из таких, хехе :) Поэтому обратный отсчёт мы начнём с 22 декабря: на каждом флажке цифры от одного до десяти, а на обратной стороне задания дня и место для фото-пруфа - обещаю в январе показать, как всё прошло :)
Самыми мастхэвными ножичками наступающей зимы официально объявлен "Автомобиль с подарками" и это факт! :)) Так же мне помогали цифры "До бесконечности" и новинки последнего релиза: "Розеточка", "Ёлки зелёные", "Сосновый бор" и "Связано крючком" 2 и 3 выпуски.









Флажочки "Весенняя гирлянда" сначала украсят стенку над камином, а затем соберутся в объёмный памятный миничек :)
Вот такой нежный мудборд вдохновлял меня в этот раз - надеюсь, вдохновит и вас :)
Ну и напоследок традиционное минутное видео для оживляжа :))

Спасибо, что заглянули!
Непременно присоединяйтесь к нашему движу, впереди ещё две недели, а в финале подарки и целая лента вдохновения по хэштегу #розовыйнг_мимикат на память! :))

Не прощаюсь надолго и скоро вернусь с совершенно другой палитрой ;)
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий