четверг, 13 апреля 2023 г.

Открытки с винтажным флером

Привет-привет, мои дорогие друзья!!! С вами я, Аня Ануфриева, и мое открыточное вдохновение))) 

Весна (наконец-то!) пришла и в мой город! Лопаются почки, появляются первоцветы и сердечко мое поет! Хочется создавать что-то изящное, прекрасное и решительно романтичное! 

Я с упоением и радостью работаю с новым релизом MimiCut - о, до чего же они хороши!!! В создании этих нежных, красивущих открыток приняли участие сеты "Плющ темно-зеленый" и "В тот единственный сад". Сказать, что я от них в восторге мало - это прям любовь! Дизайн, размер - все в них чудесно!!! А как много комбинаций и крутых решений можно с ними реализовать! Одна из последних моих находок, связанная с этими ножами - наполнение вазы не цветочной шапкой из набора, а вырезанными цветами. Я уже успела опробовать его не единожды, так что смело могу рекомендовать))))

Ветка плюща, кстати, тоже заслуживает отдельного разговора: как круто она наполняет собой пространство работы! Идеальный размер, который подходит и для открыток, и для страниц блокнота, да для всего!!! 

Еще одна фишка открыток - тиснение на крафте с помощью папки "Розовые мечты". Мне решительно повезло ухватить ее с сайта в том году!!! И, да, особенно ходовые дизайны быстро уходят из наличия, а значит, если что-то нравится - не стоит ждать! Радовать себя новыми приобретениями из любимого магазина MimiCut куда приятнее, чем потом кусать локти и судорожно шерстить барахолки в поисках заветного дизайна! 















Вот такие у меня красивущие открытки лежат на рабочем столе - радуют)))
А вам они как? Пишите! 
Ваша мимиптичка Аня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий