вторник, 18 апреля 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Первый этап от Нади Городиловой.

Привет - привет!
С вами Надя и мое самоисследование в виде миника ))
А вы знали, что по статистике, на вопрос  - кто ты? в России люди сразу называют профессию и в целом самоопределяют себя через работу и общаться хотят тоже с людьми своей профессии, не обязательно коллегами ))
Идея альбомчика -  принцип "я - то, что я  люблю", собрала по 2-3 фото на самое любимое. А начала, конечно же с работы! ))

Для основы миника использовала контур из набора "Большая дверь в счастье".
Так вышло, что на всех фото есть сине - изумрудно -коричневые оттенки, поэтому я покрасила большой лист этими цветами, добавила акриловый металлик и использовала эту бумагу для вырубки. А еще крафт - бумагу и папиросную такого же цвета.

Для первого разворота я смешала "Пионовый рай" (вырубила их прямо в основе страницы, подклеила снизу папиросную бумагу. Обожаю этот прием!) с новенькими магнолиями "Душистый снег магнолий". Как красиво сочетаются контурные цветы! Мммм
Сердце "Любящее сердце", тут как никогда кстати  и жукиии "Следопыт", были как будто созданы ради этой фотографии ))

Про работу - поэтому здесь "Новые двери в счастье" и "Распахни настежь окна" - графично разложила их на фоне, синие полосочки - мусор из окна )) Ну и ветка "Горячий шелест лета", в любви к ней я уже признавалась ))

А для третьего разворота  в мимикат был запроектирован шопинг - нож "И моего коснулся платья" )) Из платья я сделала топ, а в пакеты положила розы "Я покажу вас розам".

Что касается условия буквы Я - пока не решила, как я хочу видеть буквы - набрать из вырубки или распечатать, или совместить, решу когда соберу переплет.

Жду - жду ваших "кто я", всем вдохновения! 













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий