суббота, 29 апреля 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Первый этап от Ани Ануфриевой

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и пришел мой черед хвастаться работой для нашего совместного проекта «ТакаЯ как есть»
Как оказалось, рассказать о себе через свой скрап гораздо проще, чем сформулировать это в тексте))) Я большая любительница все структурировать и так, в результате глубокого самоанализа, в альбоме появились пять разворотов-категорий))) Первые две: я и семья. Дальше в альбоме будут развороты с увлечениями (но их я покажу уже потом)))
Вернемся к первым двум разворотам: на первом себяшки (естесссственно) и мой запрос во вселенную оставаться такой подольше, потому что совсем не хочется становиться взрослой тетенькой. 
А на втором развороте - мои самые дорогие и любимые люди. Те, с которыми и взрослой тетенькой стать не так уж страшно) Это удивительно, но грусть от собственного взросления и возрастных метаморфоз с лихвой окупается радостью от взросления детей, их новых достижений, открытий! 
Знаете, я очень обрадовалась теме нашего СП. Создать альбом именно про себя - давняя мечта и мне радостно, что она осуществилась) Даже не представляю, как долго бы я решалась на это! А тут вжух и готово! Спасибо! 
Теперь о конструктивной части: в альбоме, как я уже писала, пять разворотов, странички 17*14 см. На некоторых разворотах я сделала открывашки, что позволило уместить еще больше фото - ведь так много хочется сохранить в альбоме! Конечно же в декоре альбома много вырубки! Оно и понятно - я хотела вдоволь наиграться с ножами из нового релиза! О! Это моя страсть! В оформлении обложки и двух первых разворотов приняли участие: "Душистый снег магнолий" (эти бутоны уже стали моими любимчиками), "И густо плющ тёмно-зелёный завил широкое окно""Полынью пахнет хлеб чужой""В тот единственный сад" и  "Горячий шелест лета".
И ножи из старых релизов тоже приняли участие в декоре альбома! Так добавить буквы "я" мне помогли наборы "Шрифтомания" и "Как азбука", а прехорошенькая скрепка живет в наборе "Канцтовары".



















Люблю этот альбом))) И оооочень рада ему и нашему проекту! 
Вы уже начали работу над своими проектами? Рассказывайте!
Спасибо за внимание! Ваша Аня)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий