воскресенье, 23 апреля 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Первый этап от Татьяны Шкаликовой

Привет, друзья! На связи Шкаликова Таня.

Сегодня я показываю свою работу к нашему совмествому проекту "Такая как есть".

Думаю, многие согласятся, что о себе говорить нелегко. Я не исключение. Я решила представить себя и свои отражения.

На первой странице мое отражения как я есть. Решила использовать много круглых элементов и символов в альбоме. Мне кажется, они содержат некую долю мистики, а я люблю все мистическое и загадочное. Здесь и фотография круглая, и пластинка и элемент с практически датой моего рождения (если убрать две цифры). Символично, не правда ли?




Как и во всем альбоме использовала растительные элементы. Основными в работе являются розы из коллекции бумаги, дополненные вырубкой ножами МиМиКат : "Дикая роза", "Под колпаком", "Макраме", "Прилетала белая чайка", "Мой номер один", "Конфетти".


На следующем развороте мое отражение через семью. Семья - это основной мой круг. Мамой быть полноценная работа. Жаль, что не оплачивается. Я люблю свою семью, детей, с ними никогда не скучно, полный спектр эмоций.






Создала имитацию уличных вазонов с цветами в парке ножами "В тот единственный сад". Буквы алфавита ножом "Крупными буквами" в качестве обязательного элемента в работе. Также вырубка новиночкой "Плющ темно-зеленый", "Деревянные рамы", "Окна в счастье".


Третий разворот про профессиональные круги, мое отражение рода деятельности. Я люблю иностранные языки, поэтому расположила в альбоме много слов и выражений как на русском так и на английском языках. Причем это не только вырезалки, но также вырубка и штампинг. Такой прием использовала на всех разворотах. А здесь можно найти красивое выражение, что также является строчкой из песни.




На странички добавила вырубку ножей "Летучий пленник, запертый в стекле", "Шумят сады зеленым телеграфом", "Душистый снег магнолий", амперсанд из набора "Бабушкин альбом", "В тот единственный сад", "Прилетала белая чайка". Также карман из кальки тиснила папкой "Розовые мечты".

Остальные отражения покажу позже. Поэтому на долго не прощаюсь.

Присоединяйтесь к проекту, ведь ножи МиМиКат отразят любое ваше состояние!


Комментариев нет:

Отправить комментарий