пятница, 14 апреля 2023 г.

Овечки - это вам не лошадки

 Всем привет! С вами Яна @yana_sokolova89 . Моя дочка занимается танцами, и на недавнем восьмимартовском концерте она со своим танцевальным коллективом выступала с новым танцем про маленьких овечек. А для меня, как и для любого скрапера, было делом чести оформить это событие на страничке) Сложность ситуации состояла только в том, что овечек, которые так нужны для композиции и поддержания идеи странички, в моём арсенале не было. Но, есть идея - есть икеа  ножи Мимикат. И хотя среди них нет овечек или даже баранов, вопрос с этими парнокопытными у меня решился на раз-два. 

Выручили меня маленькие лошадки из набора "Хюгге" и облачка из сета с паровозом "Мы едем, едем, едем". Овечки из вырубки этими ножами получились наимилейшие, да ещё и многослойные!

Ещё для поддержания кучерявого сюжета мне пригодились рамочка и завитушки из набора "Каракули". Использовала я и наборы ножей "Мой номер один" и "Привет, ромашки". А для заголовка выбрала буквы "Как азбука"









Комментариев нет:

Отправить комментарий