воскресенье, 16 апреля 2023 г.

Совместный проект "ТакаЯ как есть". Первый этап от Юлии Чернобережской.

Всем привет! Сегодня здесь Юлия Чернобережская и мне радостно первой показать, что у меня получилось для нашего СП! 

Надо было сделать что-то о себе, например, альбом. А главное, надо было решить, что вообще я хочу про себя сказать. 

Дело в том, что в этом году у меня случилось множество разных практик, больше всего они были про йогу и в целом телесной направленности. И на одной из подобных практик возник вопрос: какие физические ощущения ассоциируются со счастьем. Ответ после недолгих раздумий оказался простым - это ощущение быстрого движения навстречу ветру. Впрочем, никакого экстрима, достаточно велосипеда или пробежки, чтобы это почувствовать. 

Если речь идёт о личном, у меня в скрапе всегда включается минимализм, поэтому никакой многослойности и витиеватости не будет. Но вырубка как декор на ведущих ролях. 

Во-первых - это надписи. Тут огромная благодарность большому разнообразию алфавитов от МиМиКат. Я выбрала для альбома "АБВГдейку".

Во-вторых, акцентный декор. А поскольку, у МиМиКат есть наборы ножей на любую тему, то рассказать можно любую историю.

В названии альбома я использовала букву "Я". "Бегу за ветром" - это, конечно, громкое заявление, особенно если учесть особенности питерской погоды. За ветром у нас тут не угонишься. Но в более подходящих по смыслу названиях типа "ветер в волосах" и "ветер в голове" не было буквы "Я". Поэтому пришлось остановиться на амбициозной романтике. Тем более, ничего не сказано о том, могу ли я веер догнать. Бежать-то можно и за черепахой, и за поездом. Зато ветер или движение воздуха вокруг от самого движения - есть то самое ощущение (не мысли и думы о счастье, а именно ощущение) счастья. 



Самое простое, чтобы ускорить это движение - пробежка. На первом развороте я наконец-то увековечила любимые беговые кроссовки и родную улицу, встречающую меня по вечерам в роли физкультурницы. Поскольку фотография кроссовок нашлась только в виде "псевдоселфи" на далёкой горе очень далёкого и экзотического острова в Индийском океане, то на развороте поселились листья монстеры (наборы "Монстера" и "Домашние джунгли") и магнолии ("Душистый снег магнолий").
"Да!" в облачке - это, помимо основной эмоции перед пробежкой, ещё и соединение двух наборов: "Комиксы" и "Мы едем, едем, едем".




Разогнаться можно и быстрее, если сесть на велосипед. Поэтому второй разворот посвящён моему следующему счастью - катанию на велосипеде. 
Этой весной я обнаружила, что на Стриде можно ездить даже по снегу. Так что зима и лето встретились на одном развороте. Соединила снежинки и цветы, наборы "Снегопад" и "Когда расцветает заемля" и "Тропики".




Продолжение следует. И рассказ про моё незамысловатое счастье тоже.

Желаю вам удачи и вдохновения! 

С нетерпением жду ваших историй про себя, такую как есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий